Вопрос-ответ

Какая гарантия на ваши работы?

На разные виды работ гарантия разная. На работы связанные с косметическим ремонтом гарантия от 12 до 24 месяцев. На оборудование, которое мы устанавливаем - гарантия производителя по гарантйному талоку либо по кассовому и товарному чеку.На некоторые работы гарантия от 3-х до 6 месяцев. Гарантийный срок указывается в квитанции.

Мы гарантируем, что у наших заказчиков не будет проблем, связанным с решением спорных вопросов (был ли у заказчика наш мастер, или мастер из другой фирмы или частник).

У каждого мастера должна быть квитанция, в которой указана наша фирма и наш телефон.

Человеческий фактор исключен: если вдруг мастер забудет/потеряет/израсходует бланки квитанций, он ОБЯЗАН по вашему требованию оставить расписку, в которой он укажет не только свои данные, но и назание и телефон фирмы, выполненные работы и полученную сумму денег.

Расписка в простой письменной форме является официальным документом для суда.

 

У вас написано, что расходники без доплаты. Значит ли это что любые расходные материалы мастер поставит за свой счет?

У мастеров все инструменты и такие расходники как сверла, буры и прочее - всё это должно быть с собой без доплаты.

Что касается шурупов, саморезов и дюбелей, то некий запас типовых универсальных крепежей диаметром 6 и 8 мм у мастера так же должен быть. Речь идет о расходниках для кирпичных и бетонных стен.

Для гипрока, пено / газобетона, особенно для того чтобы, например, засверлиться в стену, расположенную под гипроком на каркасе - для всех таких случаев ассортимент расходников очень широк. Они дороги, мастера не могут их закупать и возить с собой.

Просим относится с пониманием, исходим из здравого смысла.

Если объем работ связан с большим количеством крепежа, необходимо предупреждать диспетчера, и обсуждать подробности с мастером. В противном случае у мастера может возникнуть необходимость направляться в магазин с оплатой 500 рублей за эту услугу в дополнение к стоимости расходников.

Если Вы точно знаете, что потребуется для работы - можете приобрести сами. Если Вы для экономии времени, в течение которого мастер будет у вас находиться, сможете проконсультироваться у него по телефону заранее, сможете сэкономить на оплате похода мастера в магазин.

Почему на сайте в одном месте написано, что вызов мастера бесплатный, а в другом месте  вызов мастера стоит 500 рублей?

Вызов мастера бесплатный, если мастер будет выполнять работу. Если же Вы получите консультацию, расчёт сметы, но решите не заказывать пока ничего - такая консультация стоит 500 рублей.

Мастер сможет купить нужные для ремонта материалы: я боюсь купить не то, что надо?

Да, услуга по приобретению необходимых для ремонта материалов стоит 500 рублей. Вы так же оплатите стоимость приобретенных материалов. Обращаем внимание, что типичные расходные материалы типа наиболее распространенных по размерам шурупов (саморезов) и дюбелей для кирпича и бетона не плюсуются к стоимости, их мастер имеет с собой.

Почему нельзя со 100% точностью определить заранее стоимость сборки мебели?

На сайте приведены базовые «цены от», поскольку окончательная цена зависит от многих факторов. Обычно мы стараемся определить стоимость работ при приемке заказа. Тогда мастер сборки мебели ориентируется на фиксированную цену, сообщенную диспетчером.

Однако, если комплект для сборки мебели объективно потребует значительно больших трудозатрат, мастер вправе до начала работ сообщить об уточнении цены сборки (с Вашего согласия).

Еще один тонкий момент  комплектность. В большинстве случаев комплектность полная. Но иногда бывает некомплект расходных материалов. В этом случае клиенту необходимо предъявить претензию поставщику, который должен за свой счет решить проблему. Вариантов решения данной проблемы два.

- Либо Вы ждете поставки недостающих комплектующих. Как правило, это происходит в течение 1-2 дней, если поставщик находится в Вашем городе;
- Либо поставщик компенсирует стоимость недостачи.

Ваш дополнительный расход в случае некомплекта составит 500 рублей. Если сборку откладываем до момента поставки недостающих деталей поставщиком, 500 рублей за визит, консультацию и проверку комплектации. Если мастер едет в магазин и сам приобретает расходники, у нас такая услуга стоит так же 500 рублей. Согласитесь, хоть и неприятная трата, но не слишком высокая цена за дополнительную работу.

Работаете ли вы по безналу?

Да, работаем. И документы, необходимые для бухгалтерии, будут предоставлены (от ИП, без НДС по причине УСН).

Можно ли окончательную цену узнать у диспетчера? Или мастер может накрутить больше, чем сказал диспетчер?

Когда применяется заранее назначенная цена (не почасовая оплата) мастер старается ориентироваться на озвученную цену. Однако, если есть объективные причины, вызывающие усложнение работы (стесненность, необходимость выполнения дополнительных работ, о которых не было известно заранее), цена может быть увеличена.

Если дополнительные работы незначительны, мастер постарается сохранить назначенную цену.

Если же стоимость должна быть увеличена, мастер назовет скорректированную стоимость до начала выполнения работы.

Мастера с повременной оплатой можно вызвать на любые работы?

Некоторые работы требуют привлечения узкоспециализированных мастеров, либо применения специального оборудования. Обычно в этих случах мы предлагаем нашим Заказчикам работу с оплатой по расценкам прайс-листа, либо по договорным ценам.

Например:

  • Сварочные работы;
  • Сложные плотницкие или слесарные работы, требующие такого оборудования как торцовочная либо циркульная пила;
  • Работа с фасадами, когда требуются альпинисты либо строительные леса, вышки-туры;
  • Работа с напарником, подсобником, бригадой;
  • Работы, требующие наличия специального допуска, специалистов очень высокой квалификации и узкой специализации не могут быть выполнены по цене 500 рублей в час (пусть начиная с третьего часа). Такие специалисты не будут выполнять простые работы типа "просверлить-повесить".